Деловые визитки
 
 

Деловые визитки Деловая визитка работника магазина и предприятия сферы услуг может оформляться с нарушением отдельных правил этикета, поскольку является информационной и рекламной продукцией одновременно.

В таком случае на второй стороне визиток могут располагаться девиз фирмы, календарь, схема проезда к предприятию или фотография работника.

В принципе, не стоит понимать все правила как табу, но в любом случае деловые визитки не должны пестрить всеми цветами радуги, достаточно одного-двух цветов.

Это относится и к используемым шрифтам. На визитках не должна быть лишняя информация.

Поэтому лучше всего, если визитки выдержаны в традиционной форме: название организации -вверху по центру; имя, отчество и фамилия человека- ниже по центру; чуть ниже – должность; а в нижнем правом углу располагают адреса, телефоны, факс, адрес электронной почты, адрес сайта.

Было бы неплохо около названия компании добавить логотип.

Можно отметить, что важный элемент имиджа - постоянно используемые цветовые гаммы на всех визитках, начиная от визитки специалиста самой низкой должности в компании до генерального директора компании.

Соответственно изготовление визиток лучше выполнять в одной выбранной типографии, чтобы не было отличий в оттенках цветов.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Наш адрес: Город: Москва
Телефон: 971-08-93
Факс: (495)718-69-66
e-mail: vizit4u@yandex.ru


 

Наши партнёры:

Типография Привет-Принт
Город: Москва
Телефон: (495) 580-98-61

Типография Грин-В
Город: Москва
Телефон: (495) 258-00-72

 

АФОРИЗМ ДНЯ


 

Статистика от SoftDeCo

 

 

Rambler's Top100

www.vizit4u.ru

 



© 2008 «Визитки». Все права защищены.