Деловые визитки |
![]() В таком случае на второй стороне визиток могут располагаться девиз фирмы, календарь, схема проезда к предприятию или фотография работника. В принципе, не стоит понимать все правила как табу, но в любом случае деловые визитки не должны пестрить всеми цветами радуги, достаточно одного-двух цветов. Это относится и к используемым шрифтам. На визитках не должна быть лишняя информация. Поэтому лучше всего, если визитки выдержаны в традиционной форме: название организации -вверху по центру; имя, отчество и фамилия человека- ниже по центру; чуть ниже – должность; а в нижнем правом углу располагают адреса, телефоны, факс, адрес электронной почты, адрес сайта. Было бы неплохо около названия компании добавить логотип. Можно отметить, что важный элемент имиджа - постоянно используемые цветовые гаммы на всех визитках, начиная от визитки специалиста самой низкой должности в компании до генерального директора компании. Соответственно изготовление визиток лучше выполнять в одной выбранной типографии, чтобы не было отличий в оттенках цветов. |
|
© 2008 «Визитки». Все права защищены. |