Красочное оформление продукции
 
 

В красочном оформлении продукции используются определенные принципы и приемы, к которым можно отнести красочное созвучие (созвучие красочных тонов, единство цвета), красочную противоположность (контрасты цветов, различные цветовые тона), чередование красок (повторение красочного момента) и игру красок (сопоставление красочных мотивов).

Кроме гармоничных сочетаний, возможно применение дисгармоничных сочетаний.

Однако такие решения принимаются в зависимости от характера печатного издания. Например, гармоничные сочетания цветов для обложки могут не производить такого же впечатления на плакате. Сами по себе красивые цвета - синий и зеленый - не дадут приятного сочетания, если с их помощью изобразить лицо человека.

При оформлении полиграфической продукции следует уделять внимание ассоциативным представлениям. Например, алый (красный) цвет ассоциируется с цветом борьбы, солнца, свободы, а черный соответствует мрачному и траурному. На выбор цветовых соотношений влияет само содержание текста, и также технология производства, в зависимости от которой мы ограничиваемся двумя-тремя цветами или используем все цвета палитры. Невозможно перечислить все нюансы, 'которые необходимо учитывать при создании проекта. Но если вы избрали этот путь, то на практике вы неизбежно ознакомитесь с основными хитростями и получите определенные навыки, на основании которых сможете создать свой стиль и почерк.

 





 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Наш адрес: Город: Москва
Телефон: 971-08-93
Факс: (495)718-69-66
e-mail: vizit4u@yandex.ru


 

Наши партнёры:

Типография Привет-Принт
Город: Москва
Телефон: (495) 580-98-61

Типография Грин-В
Город: Москва
Телефон: (495) 258-00-72

 

АФОРИЗМ ДНЯ


 

Статистика от SoftDeCo

 

 

Rambler's Top100

www.vizit4u.ru

 



© 2008 «Визитки». Все права защищены.