Визитка - фирменный стиль
 
 

Визитка - фирменный стиль Успешный бизнес – это также и хороший фирменный стиль.

Фирменный бланк, конверт, визитная карточка, знак, логотип и страничка в Internet являются основными составляющими фирменного стиля, в совокупности их может быть больше ста.

Сегодня появились профессионалы, которые гадают по визитке.

Они уверены в том, что по обычным визиткам можно рассказать о человеке очень многое: какое у владельца или его начальника зрение, какое образование, сколько примерно ему лет, к какой социальной среде принадлежит, не говоря уже о вкусе.

Так что визитка является важным элементом в общении, особенно на начальных этапах.

Конечно, гораздо важнее лицо фирмы, т.е. отличный фирменный стиль. Создать новый стиль или доработать существующий всегда возможно.

Примеры доработок стилей огромное множество: знаменитая фирма Shell прорабатывала свой знак и логотип больше 7 раз, а Coca-Cola-более 10 уж точно.

Компания Pepsi несколько лет назад пыталась дистанцироваться от основного конкурента с помощью корректировки фирменного стиля и оформления упаковки продукции.

По слухам, на этом американским культовым дизайнером Дэвидом Карсоном было заработано порядка 3 миллиона долларов.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Наш адрес: Город: Москва
Телефон: 971-08-93
Факс: (495)718-69-66
e-mail: vizit4u@yandex.ru


 

Наши партнёры:

Типография Привет-Принт
Город: Москва
Телефон: (495) 580-98-61

Типография Грин-В
Город: Москва
Телефон: (495) 258-00-72

 

АФОРИЗМ ДНЯ


 

Статистика от SoftDeCo

 

 

Rambler's Top100

www.vizit4u.ru

 



© 2008 «Визитки». Все права защищены.